Аренда офисов

Прямой договор аренды заключается на 11 месяцев, с последующим перезаключением, при обоюдном согласии на такой же срок.

Передача помещения Арендатору осуществляется по акту приема – передачи, с указанием фактического состояния помещения.

У нас коридорно-кабинетная схема расположения помещений офисов, сдаваемых в аренду.

Арендатору представляются весь перечень коммунальных услуг, а также возможность складирования мусора (ТБО, ТКО, КГМ), образующегося в результате его деятельности, в соответствующие контейнеры (бункеры), устанавливаемые привлеченной Арендодателем, лицензированной компанией исполнителем.

В Бизнес-центре Косино (ООО «Косинская Мануфактура») организовано почтовое обслуживание. Для получения корреспонденции каждому Арендатору выдается персональный Абонентский ящик, в который раскладывается предназначенная Арендатору почтовая корреспонденция.

В целях обеспечения противодействию терроризму и обеспечения безопасности работников Арендаторов их клиентов и посетителей на территории Бизнес-центра Косино (ООО «Косинская Мануфактура») ведется круглосуточное видеонаблюдение, а также действует пропускной, внутриобъектовый и противопожарный режимы.

Пропуск на территорию осуществляется по постоянным пропускам или разовым заявкам. Постоянные пропуска оформляются у секретаря руководителя Бизнес-центра Косино (ООО «Косинская Мануфактура»). Для разовых - электронная система заявок. Каждому арендатору создаётся личный кабинет.

На первом этаже здания строения 16 (Входная группа) имеется кафе и столовая, вкусные обеды, кофе и пирожки с собой.

Отопление офисных помещений осуществляется собственной газовой котельной.

Электроснабжение осуществляется собственной электроподстанцией.

Интернет-провайдер: Билайн.

Уборка осуществляется ежедневно в зданиях, строениях, в местах общего пользования, а также на дворовой территории.

На территории Бизнес-центра Косино (ООО «Косинская Мануфактура») организована уютная зона отдыха, имеется парковка, оборудованы места для курения.

Способ оплаты аренды - безналичный расчет.

Коммунальные платежи и НДС включены в стоимость аренды (кроме компаний, занимающихся производственной деятельностью).

Помещения офисов сдаются без мебели.

Распорядок работы лифтов Бизнес – центра:

Контроль за режимом работы грузового и пассажирского лифтов осуществляет Старший смены.

Контроль за исправностью и работоспособностью пассажирского и грузового лифтов, а также их включение и отключение осуществляет Дежурный электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Время работы лифтов:

пассажирский лифт работает с 08.00 до 22.00, только в рабочие дни, включает и отключает лифт Дежурный электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

В выходные дни пассажирский лифт не работает.

грузовой лифт работает с 08.00 до 22.00 только в рабочие дни, в остальное время он закрыт.

Грузовой лифт включается и выключается Дежурным электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования, только по заявке представителя компании АРЕНДАТОРА, для подъема объемного и тяжелого оборудования на верхние этажи здания.

В выходные, не рабочие и праздничные дни, в виде исключения, лифт одноразово может быть включен Дежурным электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования, по просьбе представителя фирмы АРЕНДАТОРА, для подъема тяжелого имущества (груза) на верхние этажи здания.

Удобная транспортная развязка:

Мы находимся в 5 минутах от (Северо – восточной хорды) СВХ, удобный проезд по МКАД. До нас можно добраться:

от станции Косино, Ленинградско-Казанского диаметра (D3)

от станции Реутов Калужско-Нижегородского диаметра (D4)

от м. Новокосино, Калининская линия,

от м. Выхино, Таганско-Краснопресненская линия

от м. Косино, Некрасовская линия.